
Одним из случаев, когда Вам могут понадобиться услуги профессионального оценщика, с целью последующего предоставления отчета о независимой оценке любого вида имущества или имущественных прав в нотариальную контору, может быть так называемая «оценка для нотариуса». ООО «Бизнес Ассист» осуществляет оценку для нотариуса всех видов имущества и имущественных прав физических и юридических лиц. Компания предлагает профессиональные услуги, обеспечивающие эффективность сотрудничества с нотариальными конторами по различным вопросам наследования, купли-продажи, а также дарения или мены. При этом для вычисления нотариальной пошлины также требуется оценка собственности. Оценка для нотариуса в Киеве, а также в любом населенном пункте Украины может понадобиться в таких случаях:
- при вступлении в наследство,
- для осуществления сделки купли-продажи, для дарственной,
- для мены,
- для выделения и отчуждения доли,
- для ссуды или займа,
- и в других случаях
Оценка для нотариуса может быть необходима в случаях оценки:
- ценных бумаг, нематериальных активов: акций, облигаций, торговых марок и знаков, бизнеса предприятий;
- для транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, тракторов, комбайнов и др.);
- для недвижимости (домов, квартир, коттеджей, магазинов, складов, земельных участков и т.д.);
- для оборудования и инженерных приспособлений;
- для воздушных судов (для самолётов, вертолётов, планеров);
- для плавательных средств (лодки, яхты);
- другое.
Оценка для наследства
Категория наследственных дел (определение стоимости имущества для последующего определения выделения причитающихся долей) – это самый распространенный случай, когда необходимо производить оценку для нотариуса. Для многих людей сомнений в необходимости вступления в права наследования не возникает, поскольку наследство — это не только дополнительные материальные блага, но и память об ушедших из жизни родных.
Однако, в процессе оформления права наследования большинство наследников сталкивается и с многочисленными правовыми и финансовыми неясностями. Не имея специализированных знаний, они несут необоснованные временные и материальные потери, которых можно избежать, если своевременно выполнить экспертную оценку. Это даст Вам информацию, необходимую для принятия верного решения: признавать или не признавать себя наследником. А для нотариуса оценка станет основанием для оформления документов.
Зачем делать оценку наследства? Вы желаете точно определить свою долю в наследуемом имуществе, если наследников несколько? Хотите оценить возможные затраты по оформлению полученного наследства прежде, чем решить: целесообразно ли его принять? Вам поможет ответить на различные вопросы, связанные с принятием наследства, экспертная оценка, выполненная специалистами ООО «Бизнес Ассист».
Лицо, принимающее наследство, обязано оплатить нотариальную пошлину. Нотариусы требуют оценку для исчисления налога и нотариальной пошлины. С этой суммы будет высчитываться налог (если он будет) и государственная пошлина в размере 1% при дарении. Ставка налога: – 0% при наследовании (получении в дар) имущества наследниками первой очереди (резидентом Украины) после резидента Украины; – 5% при наследовании (получении в дар) наследником всех остальных очередей или вообще другим человеком (резидентом Украины) после резидента Украины; – 15-17% при наследовании (получении в дар) недвижимости резидентом Украины после нерезидента или нерезидентом после резидента , или же нерезидентом после нерезидента Украины.
Нотариусы и должностные лица, совершающие нотариальные действия, не вправе определять вид стоимости имущества (способ оценки) в целях исчисления государственной пошлины и требовать от плательщика представления документа, подтверждающего данный вид стоимости имущества (способ оценки). По выбору плательщика для исчисления государственной пошлины может быть представлен документ с указанием инвентаризационной, рыночной, кадастровой либо иной (номинальной) стоимости имущества, выданный организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами).
Наши цены доступны для максимально широкого круга клиентов. Специалисты ООО «Бизнес Ассист» гарантируют точное и оперативное составление отчетных документаций, независимый характер и объективные принципы работы всех операций оценки. Таким образом формируется отчет, на основании которого нотариус может вычислить госпошлину и проводить дальнейшие процедуры.
Перечень документов, необходимых для оценки жилой недвижимости:
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру (жилой дом) или документ, на основании которого такая регистрация может быть произведена (договор купли — продажи, дарения или другое).
- Технический паспорт на квартиру/дом.
- Ксерокопия Вашего паспорта и идентификационного кода.
Перечень документов для оценки нежилых помещений, зданий и сооружений:
- Документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости;
- Технический паспорт;
- Сведения о наличии ограничений по использованию, если таковые имеются;
- Документы, подтверждающие право собственности или пользования на земельный участок.
Данный перечень может быть расширен или сокращен в зависимости от особенностей оцениваемого объекта недвижимости, поскольку носит предварительный характер. Наша оценочная компания рада предоставить Вам большой спектр услуг по независимой оценке всех видов собственности, имущества и имущественных прав.
На Ваши дополнительные вопросы специалисты нашей компании с удовольствием ответят по телефонам:
Адрес: г. Киев, ул. Грушецкая 9А, офис 524
По телефонам: тел.: +38 (044) 331-1-332, +38 (094) 831 13 32
e-mail: b_assist@ukr.net
Подобные услуги

Вы обращаетесь за консультацией, на основании которой мы предлагаем вам вариант решения задачи.

Заключаем соглашение и подписываем договор, после чего наши специалисты приступают к работе.

Вы своевременно получаете пакет документов с оценкой необходимой вам услуги в установленные сроки.